Full Version

Штирлиц: В Бостоне теракт
неталекс: POLICE: 2 DIE IN BLASTS AT RACE
неталекс: Корейцы запустили таки ракету?
неталекс: Да. Шутка неудачная. Оказывается там серьезно
Vovka: Re: В Бостоне теракт
Peter (2): Re: В Бостоне теракт
elenas: live updates
неталекс: Тем кто хочет послушать Тоту
elenas: фитнес эдвайс
Cetus: Ничто так не раздражает, как если тот, кого вы перебили, продолжает говорить.
elenas: сама обгрызешь до нужных размеров.:)
Серый Волк: Роджерс анлимитед интернет
leonid: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Lepsik: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Серый Волк: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Lepsik: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Серый Волк: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Lepsik: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Серый Волк: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Lepsik: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Vovka: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Серый Волк: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Lepsik: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Vovka: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Серый Волк: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Vovka: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
Серый Волк: Re: ~1000 TB в месяц? Нормально.
RailGraf: 30 инчей не бывает. достаточно 8 инчей по нашим конфовским меркам.
Lepsik: Re: 30 инчей не бывает. достаточно 8 инчей по нашим конфовским меркам.
Peter (2): Re: Роджерс анлимитед интернет
Серый Волк: Re: Роджерс анлимитед интернет
Vovka: Re: Роджерс анлимитед интернет
Peter (2): Re: Роджерс анлимитед интернет
неталекс: Всего 3 лимона
sailor: Американская военщина нагнетает обстановку
неталекс: День солнца
Peter (2): Re: День солнца
неталекс: Николас Мадуро празднует победу
неталекс: Графыч, можеть тебе надоть?
RailGraf: мне все надо. но денег нет
неталекс: Тьфу, я подумал это гир какой сначала, а оно немножко другое :)
неталекс: Фигля тебе надоть еще?
A. Fig Lee: Re: о! Спасибо
неталекс: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
неталекс: Хе-хе-хе :)
неталекс: Хе-хе-хе нумеро ту. Can Justin Trudeau win the 2015 federal election?
Штирлиц: Возле Променада стоит памятник Трюдо. Трюдо держит фиги на обоих руках.
неталекс: Шо как Обамке дали нобеля так и Трюдо уже поставили
Штирлиц: обеих
Leo: да, ржал-с
Peter (2): Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
A. Fig Lee: Re: йес! 18% hst
avk: Re: йес! 18% hst
A. Fig Lee: Re: йес! 18% hst
Д.П.: 28% hst. а подоходный отменить.
Серый Волк: Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
Peter (2): Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
Серый Волк: Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
Peter (2): Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
Серый Волк: Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
nemiga: Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
Peter (2): Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
неталекс: In your dreams.
Edd: Re: In your dreams.
неталекс: Забудут. Харперыч умнейший чувак. С ним тока Гинтя мог бы побороться
Edd: Устанавливать порядки при которых избиратели не могут найти работу - не есть умно
A. Fig Lee: Re: при МакГинти миллиарды разворовывали, все знали и продолжали его выбирать
Edd: Роял только вершина айсберга, поначалу консервы осудили, а
A. Fig Lee: Re: откуда картинка?
Edd: Сайт иммиграции устроит ?
неталекс: Permanent and temporary residents, 2012 - no further comments
A. Fig Lee: Re: типичная тактика полуправды
Edd: Re: типичная тактика полуправды
A. Fig Lee: Re: и че плохого? Просто импрувнули скорость.
Edd: -15% от канадской зарплаты разрешили платить, впоследствии выяснилось что и разрешения
A. Fig Lee: Re: -15% от канадской зарплаты разрешили платить, впоследствии выяснилось что и разрешения
Edd: Re: -15% от канадской зарплаты разрешили платить, впоследствии выяснилось что и разрешения
A. Fig Lee: Re: the program is only intended to allow foreign workers when no Canadians are available to fill the job
Edd: Убедили, никаких проблем, непонятно чего Харпер всполошился.
A. Fig Lee: Re: это как раз понятно. Чисто для успокоения таких вот избирателей
неталекс: Да. Одобряю. Единственное любая такая инициатива не должна выйти из под контроля. Она и не выйдет. Консервы хорошо понимают в
неталекс: Ага. Либералы были не у власти. Причем в 2ух индустриальных провинциях. В Онтарио и в Квебеке...
Edd: Алекс, тебе, как любимому сыну лейтенанта Шмидта, я напомню что ета программа регулируется федералами.
неталекс: Замечательно. Но только ты не ответил, чем же это плохо для тебя? Они у тебя работу отбирают? Нет
Edd: Как у тебя хорошо получается за меня отвечать :-))
неталекс: Nope. Опыт показал, что будут нанимать и иностранных рабочих. Это не значит, что Биг Файв будут целиком состоять из иностранных
Серый Волк: Они у тебя работу отбирают? Нет
неталекс: Проясни
Серый Волк: Re: Проясни
Edd: + им оффициально можно платить на 15% меньше (одобрено в апреле прошлого года консерваторами)
неталекс: Moи. Это у меня корпорация
A. Fig Lee: Re: чем кому?
Edd: Ответил выше
неталекс: Канадцев. потому как канадец не пойдет работать на 15% меньше. Цена продукта падает отсюда производство сохраняется в Канаде и
Серый Волк: и население
неталекс: Ну те кто не работает в накладе тоже не остаются. У них есть возможность поднять свой уровень и с голоду не пухнут за счет денег
Серый Волк: Re: + им оффициально можно платить на 15% меньше (одобрено в апреле прошлого года консерваторами)
неталекс: Шот я не видел тут толпы иностранных программеров, которые отбирают у меня работу
nemiga: Re: Шот я не видел тут толпы иностранных программеров, которые отбирают у меня работу
неталекс: Да. В принципе согласен
Edd: Можно жить в Берри и не видеть иммигрантов, но ето не значит что в Канаде их нету
A. Fig Lee: Re: Ну и в чем проблемы? Консервы увидели что чтото не так, сейчас подрегулируют
Edd: Так что же вы меня с алексом уже час лечите что все нормально и вы ничего не видите ??? :-))
A. Fig Lee: Re: ты путаешь теплое с мягким
неталекс: Я говорю, что ты делаешь из мухи слона. Нету никакой большой проблемы в этом. Главное, что работа остается здесь в Канаде, а не
неталекс: Replacing staff не значит, что все в RBC будут неканадцы. Ты делаешь из мухи слона
Серый Волк: Re: Шот я не видел тут толпы иностранных программеров, которые отбирают у меня работу
неталекс: Это ты не понял. В Израиле также есть иностранные рабочии. И в строительстве и на производстве куча фирм занимается этим
Серый Волк: Re: Это ты не понял. В Израиле также есть иностранные рабочии. И в строительстве и на производстве куча фирм занимается этим
неталекс: Не могут. Это верно. Меня бомбардируют предложениями. Уже был на 2ух интервью. Но пока слишком много прошу видать. А прошу я
Серый Волк: Re: Не могут. Это верно. Меня бомбардируют предложениями. Уже был на 2ух интервью. Но пока слишком много прошу видать. А прошу я
неталекс: Потому, что работа утекает за рубеж, а не потому, что остается здесь. В этом корень зла для тебя должен быть
Серый Волк: Re: Потому, что работа утекает за рубеж, а не потому, что остается здесь. В этом корень зла для тебя должен быть
неталекс: Безусловно. Есть и такие
Vovka: Re: типичная тактика полуправды
Vovka: Re: Сайт иммиграции устроит ?
Edd: Завозят и не первый год
Vovka: Re: Завозят и не первый год
Edd: А у вас негров вешают !
Vovka: Re: А у вас негров вешают !
Edd: Не знаю что будет с прынцем, но Харпер пока что сам себе в ноги стреляет.
Vovka: Re: Не знаю что будет с прынцем, но Харпер пока что сам себе в ноги стреляет.
A. Fig Lee: Re: однобокий ты какойто. Только в чужом глазу соринку видишь
неталекс: Тут многие уже все его годы в правительстве также говорят - а воз и ныне там
Vovka: Re: Не знаю что будет с прынцем, но Харпер пока что сам себе в ноги стреляет.
Edd: С аутсорсом ни у кого нет проблем, проблема возникла когда стали в огромных количествах ввозют сюда.
Vovka: Re: С аутсорсом ни у кого нет проблем, проблема возникла когда стали в огромных количествах ввозют сюда.
Vovka: Re: Завозят и не первый год
Edd: I feel your pain, но как ето относится к вышеупомянутой проблеме ?
A. Fig Lee: Re: I feel your pain, но как ето относится к вышеупомянутой проблеме ?
Edd: Мы сейчас на провинциальную политику перешли ? Я вообше то по провинции всегда за консервов голосовал.
Vovka: Re: I feel your pain, но как ето относится к вышеупомянутой проблеме ?
Vovka: Re: Сайт иммиграции устроит ?
Edd: Вполне может быть - рбц то большой, тенденция моих знакомых, плюс шумиха в прессе меня обеспокоила
неталекс: Безработица не 10% в ГТА. Про 10% вранье. А насчет дешевой раб силы то кто от етого в выгоде? Прально мы с тобой
Edd: Re: Безработица не 10% в ГТА. Про 10% вранье. А насчет дешевой раб силы то кто от етого в выгоде? Прально мы с тобой
A. Fig Lee: Re: Безработица не 10% в ГТА. Про 10% вранье. А насчет дешевой раб силы то кто от етого в выгоде? Прально мы с тобой
Edd: Главное чтоб ваш работодатель об етом знал, ну и БА который будет ранить трансформашион процесс :-))
A. Fig Lee: Re: Главное чтоб ваш работодатель об етом знал, ну и БА который будет ранить трансформашион процесс :-))
Серый Волк: Я могу быть в выгоде от дешовой рабочей силы если я ее использую (бизнес оунер)
неталекс: И меня. Потому как бизнес не уплыл в Китай и потому как я продолжаю покупать задешево то, что стоило бы дороже
неталекс: могу быть в выгоде от дешовой рабочей силы если я ее использую - WRONG!!!!
неталекс: Ну скажем так твой дом строят интернешнал воркерс. Сколько будет стоит твой дом если его будут строить канадцы? Будет ли твой
A. Fig Lee: Re: не гуд. Но во первых, какого "такого"?
Edd: You have mistake in your numbers, I think
A. Fig Lee: Re: You have mistake in your numbers, I think
Edd: Не понимаю какая разница сколько прибыло ? По мне так важно сколько их здесь сейчас работает.
A. Fig Lee: Re: Не понимаю какая разница сколько прибыло ? По мне так важно сколько их здесь сейчас работает.
Edd: Re: Не понимаю какая разница сколько прибыло ? По мне так важно сколько их здесь сейчас работает.
A. Fig Lee: Re: Не понимаю какая разница сколько прибыло ? По мне так важно сколько их здесь сейчас работает.
неталекс: Не подтверждают. Безработица в ГТА не 10%
Vovka: Re: не гуд. Но во первых, какого "такого"?
Edd: Ижвените
Vovka: Re: Ижвените
A. Fig Lee: Re: икзактли. но народ продолжает жрать кактус. Удивительно
Vovka: Re: Вполне может быть - рбц то большой, тенденция моих знакомых, плюс шумиха в прессе меня обеспокоила
Vovka: Re: Роял только вершина айсберга, поначалу консервы осудили, а
Edd: Ну так и роял как бы никого не завозил, все суб-контракторы
A. Fig Lee: Re: Ну так и роял как бы никого не завозил, все суб-контракторы
Edd: Если бомбей из канадских индусов - проблем нет никаких,
неталекс: Глупости. Там Бомбей был из своих и темпорари воркерс отношения не имеет
A. Fig Lee: Re: Если бомбей из канадских индусов - проблем нет никаких,
неталекс: Это ему ктот внушил. После внушения аргументы бессмысленны...
Vovka: Re: Если бомбей из канадских индусов - проблем нет никаких,
A. Fig Lee: Re: Если бомбей из канадских индусов - проблем нет никаких,
Vovka: Re: Ну так и роял как бы никого не завозил, все суб-контракторы
неталекс: Тут выбор либо всем стать нищими или тем кому не повезло - учень умно
Edd: Would you mind to elaborate ?
неталекс: Да ты прав. Мою корпорацию защищает. Спасибо ему за то, что спасает мелкий бизнесс
неталекс: Хочешь ты работать за копейки? - вот и вся динамика
nemiga: Хочу.
A. Fig Lee: Re: опять? Ты прям как перчатки меняешь
nemiga: Нет, это не "опять". Это тот же период.
Edd: Санек, помоги человеку ? Работы же полно, только свистни
неталекс: Это как в той хохме про еврея, который плакал по поводу лотерейного билета. Пускай хоть билет купит
A. Fig Lee: Re: надо себя заставлять
Peter (2): Re: Would you mind to elaborate ?
неталекс: Именно. Моя корпорация выиграла от Харпера больше в 10 раз чем от всех либерасов вместе взятых
Peter (2): Re: Именно. Моя корпорация выиграла от Харпера больше в 10 раз чем от всех либерасов вместе взятых
неталекс: Да. У меня есть бизнесс. Что тебя так корежит при этом слове? Коми?
Peter (2): Re: Да. У меня есть бизнесс. Что тебя так корежит при этом слове? Коми?
неталекс: Какой ты любопытный однако
Peter (2): Re: Какой ты любопытный однако
Edd: Ну да, машину наверное списывает, ланчи :-)
неталекс: И это тоже
Peter (2): Re: In your dreams.
неталекс: Yep. Всего 2 года осталось
Vovka: Re: In your dreams.
неталекс: Да. Но Макгинтя в политике с пеленок. Он матерый волк. Вот его та Харперу опасаться и надо, а не этого смазливого мальчика
неталекс: Я даже больше скажу. Скорее всего Гинтя будет нашим премьером после того как Харпер передаст бразды нашему же Министру обороны
Серый Волк: Re: Выбрали Трюдо опять. Эт корошо
неталекс: Ниче не поменяется и эт карашо
RailGraf: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
неталекс: Он ж умер
Peter (2): Re: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
RailGraf: машина гарная. главное вид снаружи а не вид внутри.
Oz: Re: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
RailGraf: эту
Vovka: Re: эту
Vovka: Re: эту
Peter (2): Re: эту
Vovka: Re: эту
Peter (2): Re: эту
Vovka: Re: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
Штирлиц: Re: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
Oz: Re: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
Штирлиц: Тесла в 1908 году умудрился осветить Атлантический океан
Штирлиц: Радио Маркони спер у Теслы.
MikeM: Re: Радио Маркони спер у Теслы.
неталекс: Попов спер у Теслы видать
Peter (2): Re: Радио Маркони спер у Теслы.
Серый Волк: Re: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
RailGraf: там батареи в дне. центр тяжести низко и очень ивенли расположен. моторы же сидят считай на задней оси. ну и тяжелая она - 4500
Peter (2): Re: петя 2 - я видел теслу в ватерло. молодец что купил!
Штирлиц: Все-таки СССР был с яйцами. Не то что современная Россия
Lepsik: да ладно - и сейчас смогут
A. Fig Lee: Re: Йес!
sailor: Ура!!!
Штирлиц: А вот коменты американцев
Штирлиц: Пал в борьбе ва мировую демократию
Штирлиц: А какя формулировка!
Штирлиц: Вот и видео
Штирлиц: Йорктаун становится знаменитым.
RailGraf: Посмотрел Гадкого Утенка. Шикарный мультик. Я честно не понял критики.
MikeM: Re: Посмотрел Гадкого Утенка. Шикарный мультик. Я честно не понял критики.
John Donne: Margin Call - интересный художественный фильм о фин.кризисе 2007-ого
nemiga: В смысле? Фильм-то уже старый.
John Donne: Re: В смысле? Фильм-то уже старый.
A. Fig Lee: Re: я нет
nemiga: Re: я нет
Штирлиц: Не лучше. Офис спейс культовый фильм.
Olga MR: Re: Margin Call - интересный художественный фильм о фин.кризисе 2007-ого
John Donne: Re: Margin Call - интересный художественный фильм о фин.кризисе 2007-ого
Peter (2): Re: Margin Call - интересный художественный фильм о фин.кризисе 2007-ого
Д.П.: Обратная сторона жизни
leonid: Brampton Music Theatre опять порадовал.
A. Fig Lee: Re: Brampton Music Theatre опять порадовал.
leonid: Re: Brampton Music Theatre опять порадовал.
A. Fig Lee: Мериканцы отобрали апельсин
Штирлиц: Жлобы голодные.
bird: Re: Мериканцы отобрали апельсин
Sasha Kovalev: Re: Вообще никакие продукты нельзя.
A. Fig Lee: Re: Мериканцы отобрали апельсин
Olga MR: Re: Мериканцы отобрали апельсин
bird: Re: Мериканцы отобрали апельсин
sailor: Re: Мериканцы отобрали апельсин
Штирлиц: Были на художественной выставке.
Штирлиц: Самые крутые работы у русских художников.
Штирлиц: Я даже купил одну скульптуру из дерева. Точнее из прутьев.
MikeM: Гадкий утенок Гарри Бардина - гениальный полнометражный мультфильм
Lepsik: Re: Гадкий утенок Гарри Бардина - гениальный полнометражный мультфильм
MikeM: Re: Гадкий утенок Гарри Бардина - гениальный полнометражный мультфильм
Карпов: +1
MikeM: Это не провал, а полный провал. Два с половиной полных зала за три недели проката каждой копии?
Карпов: Честно говоря, я участвовал в изготовлении мультипликационной рекламы
MikeM: Re: Честно говоря, я участвовал в изготовлении мультипликационной рекламы
Карпов: Re: Честно говоря, я участвовал в изготовлении мультипликационной рекламы
MikeM: Re: Симпсоны, Про Рекса, Кошачья жизнь (Une vie de chat), Золотая антилопа, Маугли, Бесподобный мистер Фокс (Fantastic Mr. Fox)
Peter (2): Re: Честно говоря, я участвовал в изготовлении мультипликационной рекламы
bird: Re: Честно говоря, я участвовал в изготовлении мультипликационной рекламы
nemiga: Re: Честно говоря, я участвовал в изготовлении мультипликационной рекламы
MikeM: Re: Lion King
nemiga: Re: Lion King
MikeM: Re: Твой вопрос немного наводящий. В том смысле, что предполагается "правильный" ответ. Или мне так кажется.
sailor: Toy story
MikeM: Re: Toy story
sailor: Re: Toy story
неталекс: Cars
bird: А зачем спорить если можно в два счета заценить
MikeM: Re: А зачем спорить если можно в два счета заценить
bird: Re: А зачем спорить если можно в два счета заценить
MikeM: Re: А зачем спорить если можно в два счета заценить
Ted: true
неталекс: Maразм какойт
неталекс: Рыклама
Штирлиц: котэ
Cetus: Re: котэ